"Симаз-МЕД": контакты Сервитиумед "Симаз-МЕД": о компании
 
Анастасия

2015-08-25
Отношение к клиентам
Обратились сегодня в пункт выдачи, который находится в поликлинике №22 Кировского района. От нас специалисту последовала попытка задать вопрос о том, имеют ли право временно пребывающие граждане РК получить полис без РВП, т.к. на тот момент мы руководствовались информацией о том, что Казахстан является страной-участником Евразийского экономического союза и временно пребывающие, как и временно проживающие граждане облагаются всеми взносами и могут получить полис без наличия штампа РВП. Срочность же в получении полиса возникла в связи с тем, что маму, гражданку РК сбила машина, штамп РВП проставить не успели из-за данных обстоятельств, хотя документы об РВП на данный момент уже готовы. Мама попала больницу и естественно теперь каждая услуга будет оплачиваться. Специалист с самого начала, когда мы только стали излагать ей наш вопрос, в резкой форме ответила нам "давайте быстрее и короче", когда мы стали говорить про Евразийский союз, от специалиста, который к тому же говорил параллельно с нами на повышенных тонах, последовали фразы типа «я очень рада, что они в него вступили» и «идите и читайте 326-ФЗ». Нам было предложено спуститься на 1 этаж и где-то там найти телефоны и по ним задать интересующие нас вопросы, затем, однако она нам выдала информационную листовку с номерами. Не буду спорить, что насчет нашего вопроса мы заблуждались, но ведь это не значит, что, обращаясь за услугой и желая получить информацию от человека, который работает в данной сфере, мы должны выслушивать все недовольство со стороны специалиста и отсылки к законам, написанные не таким то и легким языком. Мы ведь специально обращаемся к данным людям за разъяснениями, а иначе зачем вообще нужны такие специалисты?! Работа с населением не самая благодарная, это я говорю как человек, работающий с этими же самыми людьми ежедневно, но такая уж эта работа, и у специалистов должна быть терпимость и сдержанность, а не хамство на любой даже самый безобидный вопрос. Кстати, по нашему вопросу нас проконсультировали в территориальном фонде ОМС – абсолютно спокойно, выслушав каждое слово, может даже и лишнее, вошли в положение и дали дельные советы.
нач.отд.страх.Архипова М.В.
amv@simaz-med.ru
2015-08-27
отношение к клиентам
Уважаемая Анастасия! В ответ на Ваше обращение сообщаем:администрацией ООО "СМО"СИМАЗ-МЕД" проведен разбор возникшей конфликтной ситуации в пункте выдачи полисов обязательного медицинского страхования по адресу: ул.Зорге,47/1.По результатам разбора инспектору КУзнецовой М.А., работающей в пункте выдачи "ГП № 22", указано на недопустимость грубого обращения с посетителями, проведена обучающая беседа для исключения возникновения конфликтных ситуаций в дальнейшей работе с застрахованными. Кузнецова М.А предупреждена, что повторное возникновение подобной конфликтной ситуации приведет к досрочному прекращению Договора об оказании услуг (увольнении) с ООО "СМО"СИМАЗ-МЕД". Спасибо за Ваше обращение и приносим свои извинения за некорректное поведение инспектора Кузнецовой М.А.

Ответить
Ваше имя* :
Эл. адрес :
Тема ответа * :
Ответ * :
 

Rambler's Top100 Каталог медицинских ресурсов Страховой каталог INS.ORG.RU Дизайн: Евгений Фирсов
webmaster@simaz-med.ru