"Симаз-МЕД": контакты Сервитиумед "Симаз-МЕД": о компании
 
Игорь Анатольевич Куприянов
igor8345@yandex.ru
2018-05-29
Претензия по оказанию медицинских услуг.
Уже несколько лет пытаюсь лечиться в поликлинике № 22. Сталкиваюсь с абсолютным нежеланием врачей заниматься своими прямыми обязанностями, враждой между собой и обсуждением рабочих моментов при пациенте. В результате чего мой хронический тонзиллит перерос в декомпенсированную стадию и дал осложнение на ухо. В начале лечения врач-лор Денисов К. Д назначил мне промывание миндалин с повтором через три месяца я прошел курс, через три месяца мне отказали в записи к Денисову К. Д, сославшись на то, что врач принимает на диспансеризации, ещё через две недели при моей попытке попасть на лечение мне ответили, что врач занят профкомиссией, в третий раз врач оказался на больничном. В итоге пришлось пройти промывание в частной клинике, заплатив за это 5000 рублей. Через короткое время у меня случилась гнойная ангина, к лору в поликлинике можно попасть только через терапевта, после осмотра последнего мне и было выписано направление к лору. На приёме Денисов К. Д. выразил недовольство по поводу того, что я пропустил лечение, мои оправдания игнорировал. Осмотрев меня поставил диагноз: гнойная ангина, и добавил-"пусть тебя лечит терапевт"! К терапевту в тот день я не попал. Пришлось снова записываться к терапевту и просить у него направление к уже другому лор-врачу, после чего я был направлен к отоларингологу Проява В. В. После осмотра врач поставила мне диагноз: хронический тонзиллит в декомпенсированной стадии, зная о возможности получения квоты в очередь на операцию по удалению миндалин я спросил врача Проява В.В об этом. На что получил ответ, сначала пролечиться назначенными ей препаратами и понаблюдать за своим состоянием, если не поможет прийти снова. Лечение результатов не дало. Спустя два месяца я снова обратился к врачу Проява В.В, после осмотра мне были выписаны другие препараты и назначена явка через 14 дней. Потратив 1500 рублей на лекарства положительного эффекта от лечения я не ощутил ухо по-прежнему ныло и было заложено в миндалинах кадиозные пробки, нос заложен, осмотрев меня врач сообщила мне, что моё ухо в порядке, горло тоже (у всех пробки), нос заложен потому, перегородка слегка искривлена и выписала мне Назонекс курсом на 1 месяц. Я попросил её поставить меня в очередь на операцию. В это время у врача шёл разговор на повышенных тонах с зашедшим медработником о том, что у неё (у врача) отсутствует медсестра и одноразовые перчатки, и она не согласна выполнять обе работы без дополнительной оплаты. Когда разговор между ними закончился я сказал врачу, что уже не в силах бесконечно и безрезультатно лечиться и попросил об операции по удалению миндалин. На что был получен ответ: "я ничего не выписываю, у меня нет медсестры, приходите через месяц", я спросил дату приёма и мне было сказано: "не знаю, я здесь работать не буду"! Что дальше делать-не знаю!
Пронюшкина Ирина Федоровна

2018-05-31
Претензия по оказанию медицинских услуг.
Уважаемый Игорь Анатольевич Для того чтобы разобраться в Вашей ситуации , Вам необходимо позвонить по телефону горячей линии 8 800 222 15 15 в ООО СМО СИМАЗ-МЕД. Для уточнения даты лечения, сути претензии, возможности решения Вашего вопроса в устном или письменном порядке

Ответить
Ваше имя* :
Эл. адрес :
Тема ответа * :
Ответ * :
 

Rambler's Top100 Каталог медицинских ресурсов Страховой каталог INS.ORG.RU Дизайн: Евгений Фирсов
webmaster@simaz-med.ru