Информация о нарушениях при предоставлении медицинской помощи
Дата размещения: 12.07.2021 16:59:00
Общее количество обращений за 2 квартала 2021 года составило 17 877, из них:
-
жалоб 59 (в т.ч. обоснованных - 47 или 80% от общего числа жалоб);
-
обращений за разъяснениями - 17818 (99,6% от общего числа обращений)
Структура жалоб, признанных обоснованными:
В структуре нарушений при предоставлении медицинской помощи, выявленных по обращениям застрахованных лиц, доли различных нарушений составляют:
-
на качество оказания медицинской помощи – 82%;
- на нарушение сроков ожидания медицинской помощи – 7 %.
-
на организацию работы МО – 11%
Информация о результатах экспертиз, проведенных страховой медицинской организацией в 2020 году
Результаты проведенных ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД» медико-экономических экспертиз в медицинских организациях г. Новосибирска и НСО в 2020 году
Результаты проведенных ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД» экспертиз качества медицинской помощи в медицинских организациях г. Новосибирска и НСО в 2020 году