← Назад

Информация о нарушениях при предоставлении медицинской помощи


Информация о выявленных ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД» нарушениях при предоставлении медицинской помощи по обращениям застрахованных лиц за 2 квартала 2021 года.

Общее количество обращений за 2 квартала 2021 года составило 17 877, из них:

  • жалоб 59 (в т.ч. обоснованных - 47 или 80% от общего числа жалоб);

  • обращений за разъяснениями - 17818 (99,6% от общего числа обращений)

Структура жалоб, признанных обоснованными:


В структуре нарушений при предоставлении медицинской помощи, выявленных по обращениям застрахованных лиц, доли различных нарушений составляют:

  • на качество оказания медицинской помощи – 82%;

  • на нарушение сроков ожидания медицинской помощи – 7 %.
  • на организацию работы МО – 11%

Информация о результатах экспертиз, проведенных страховой медицинской организацией в 2020 году

Результаты проведенных ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД» медико-экономических экспертиз в медицинских организациях г. Новосибирска и НСО в 2020 году

   

Результаты проведенных ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД» экспертиз качества медицинской помощи в медицинских организациях г. Новосибирска и НСО в 2020 году