← Назад

Информация о выявленных по обращениям застрахованных лиц нарушениях при предоставлении медицинской помощи


Дата размещения: 12.01.2022 12:04:00

Информация о выявленных ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД» нарушениях при предоставлении медицинской помощи по обращениям застрахованных лиц за 2021 год.

Общее количество обращений за 4 квартала 2021 года составило 40 715, из них:

- жалоб 141 (в т.ч. обоснованных – 109 или 77% от общего числа жалоб);

- обращений за разъяснениями – 40 574 (99,6% от общего числа обращений)

Структура жалоб, признанных обоснованными:

Screenshot_3.jpg

В структуре нарушений при предоставлении медицинской помощи, выявленных по обращениям застрахованных лиц, доли различных нарушений составляют:

- Невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение необходимых пациенту диагностических и (или) лечебных мероприятий – 50%;

- на нарушение сроков ожидания медицинской помощи – 5%.

- Отсутствие в медицинской документации результатов обследований, осмотров, консультаций специалистов, дневниковых записей, позволяющих оценить динамику состояния здоровья застрахованного лица – 17%

- на отказ в оказании медицинской помощи – 1%