Информация о выявленных по обращениям застрахованных лиц нарушениях при предоставлении медицинской помощи за I квартал 2022 года
Дата размещения: 04.04.2022 13:14:00
Информация о выявленных ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД» нарушениях при предоставлении медицинской помощи по обращениям застрахованных лиц за I квартал 2022 года.
Общее количество обращений за I квартал 2022 года составило 11 209, из них:
- жалоб 34 (в т.ч. обоснованных – 29 или 85% от общего числа жалоб);
- обращений за разъяснениями – 11 175 (99,7% от общего числа обращений)
Структура жалоб, признанных обоснованными:

В структуре нарушений при предоставлении медицинской помощи, выявленных по обращениям застрахованных лиц, доли различных нарушений составляют:
- Невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение необходимых пациенту диагностических и (или) лечебных мероприятий – 48%;
- на нарушение сроков ожидания медицинской помощи – 9%.
- Отсутствие в медицинской документации результатов обследований, осмотров, консультаций специалистов, дневниковых записей, позволяющих оценить динамику состояния здоровья застрахованного лица – 17%
- на отказ в оказании медицинской помощи – 1%