← Назад

Информация о выявленных ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД» нарушениях при предоставлении медицинской помощи по обращениям застрахованных лиц за I-II квартал 2022 года.


Дата размещения: 05.07.2022 00:00:00

Общее количество обращений за I-II квартал 2022 года составило 21 196, из них:

  • жалоб 72 (в т.ч. обоснованных – 60 или 83% от общего числа жалоб);

  • обращений за разъяснениями – 21 124 (99,7% от общего числа обращений)

Структура жалоб, признанных обоснованными:


В структуре нарушений при предоставлении медицинской помощи, выявленных по обращениям застрахованных лиц, доли различных нарушений составляют:

  • Невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение необходимых пациенту диагностических и (или) лечебных мероприятий – 52%;

  • на нарушение сроков ожидания медицинской помощи – 7%.

  • на отказ в оказании медицинской помощи – 1%

  • на нарушение прав на выбор медицинской помощи – 6%

  • Отсутствие в медицинской документации результатов обследований, осмотров, консультаций специалистов, дневниковых записей, позволяющих оценить динамику состояния здоровья застрахованного лица – 20%