Информация о выявленных ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД» нарушениях при предоставлении медицинской помощи по обращениям застрахованных лиц за III кв. 2024 года
Дата размещения: 04.10.2024 12:02:22
Общее количество обращений за III квартал 2024 года составило 27 943, из них:
- жалоб 151 (в т.ч. обоснованных – 128 или 85% от общего числа жалоб);
- обращений за разъяснениями – 27 792 (99,5% от общего числа обращений)
Структура жалоб, признанных обоснованными:
В структуре нарушений при предоставлении медицинской помощи, выявленных по обращениям застрахованных лиц, доли различных нарушений составляют:
- нарушение сроков ожидания медицинской помощи – 9%;
- отсутствие в документации информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство или отказа от медицинского вмешательства – 9%;
-несоответствие данных медицинской документации данным реестра счетов – 18%;
- отсутствие в медицинской документации результатов обследований, осмотров, консультаций специалистов, дневниковых записей, позволяющих оценить динамику состояния здоровья застрахованного лица – 15%;
- нарушение права на выбор медицинской организации – 5%;
- необоснованный отказ в оказании медицинской помощи – 4%;
- невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение необходимых пациенту диагностических и (или) лечебных мероприятий – 38%.