"Симаз-МЕД": контакты Сервитиумед "Симаз-МЕД": о компании
 
Корпусенко Татьяна Сергеевна
korpusenko.ts@gmail.com
2016-07-11
Отка в получении своевременной медицинской помощи
добрый день! Моя мама, Корпусенко Фрида Кондратьевна, инвалид II группы, проходит лечение и наблюдение в ГБУЗ НСО "НОКОД" с 2004 года с диагнозом ЗНО правой молочной железы Г1N1MО, комбинированное лечение с 2004 года, рецедив в 2008г, комбинированное лечение МTS в мягкие ткани в 2014 году, комбинированное лечение, далее метостазы в легкие, после ПХТ, + гормонотерапия 21.06.2016г. Рекомендовано консилиум фазлодекс 500 мг. (2 шприца по 250 мг), 1 раз в 28 дней по месту жительства. (согласно заключению консилиума ГБУЗ НСО "НОКОД") В июне обратилась в поликлинику №11 по месту жительства для оформления и получения данного препарата, на что мне был дан ответ, что заказ на льготные препараты до августа включительно прошел. Включили мою заявку только на сентябрь, октябрь, ноябрь, при этом предупредили, что не факт, что в сентябре необходимый препарат поступит. Получается, что в лечение вовсе не отказано, но и на летний период необходимые ежемесячные уколы получить невозможно. 2, а возможно и 3 месяца прерывания лечения может вызвать рецедивы. Каждый раз сотрудниками поликлиники делается акцент на тот факт, что медицинская помощь была оказана в областной больнице, что противоречит приказу (по моему запросу предоставлен не был, якобы он содержит формулировку о том, что больницы по месту жительства не обязаны оказывать медицинскую помощь людям, проходившим ранее лечение в других медицинских учреждениях). Кроме того, требуется консилиум от городской больницы, а от областной больницы справка не принимается. Так как уколы необходимо ставить ровно на 28-ой день, у мамы возможности записать к онкологу из-за нехватки талонов, в данной момент врач в отпуске). В связи с этим у меня несколько вопросов: 1) Правомерно ли получать медицинскую помощь по месту жительства? Обязательно ли иметь консилиум именно городской больницы? 2) каким образом получать уколы своевременно? Существует ли какой-либо регламент получения такой помощи, чтобы можно было заранее подготовить необходимые документы? 3) где можно получить укол в июле, августе, если заказ на лекарства уже сделан? 4) Правомерно ли клиника отказывает в оказании медицинской помощи в июле, августе? 4) куда обратиться, если в сентябре уколы так и не поступят? 5) можно ли как-то автоматизировать процесс, чтобы она действительно могла вовремя получать медицинскую помощь? Прошу Вас, как представителя страховой компании, обязанной помогать в получении качественной и своевременной медицинской помощи, помочь разобрать в ситуации и определить, на что я имею право в сложившейся ситуации. Заранее спасибо за помощь! Если нужны еще какие-то комментарии, детали, справки, просьба 89231567659.
Пронюшкина Ирина Федоровна

2016-07-14
Отка в получении своевременной медицинской помощи
Уважаемая Татьяна Сергеевна, здравствуйте! Вам был дан устный ответ 13.07.2016г.

Ответить
Ваше имя* :
Эл. адрес :
Тема ответа * :
Ответ * :
 

Rambler's Top100 Каталог медицинских ресурсов Страховой каталог INS.ORG.RU Дизайн: Евгений Фирсов
webmaster@simaz-med.ru